Рейхсминистерство авиации Германии в 1935 году объявило тендер на самолет для разведки и рекогносцировки местности, эвакуации раненых, связи. Этот конкурс выиграла фирма Fieseler с самолетом Fi-156. Прототип впервые поднялся в воздух весной 1936 года, а уже в середине 1937 года на вооружение люфтваффе поступили первые серийные самолеты. Fi-156 Storch мог приземляться практически в любом месте. Ему было достаточно полосы длиной 60 метров для взлета и в три раза меньше для посадки! Самолет можно было транспортировать сложенным в кузове грузовика. Fi-156 Storch выпускались до поражения Германии во Второй Мировой войне на авиазаводе Касселе, а также с 1942 года во Франции, с 1943 года в Чехословакии и Румынии. Всего было выпущено около 2900 машин. После Второй Мировой войны производство модификаций Fi-156 Storch продолжалось во Франции под наименованием Morane-Saulnier MS-500 Criquet до 1965 года, в Чехословакии под наименованием Mraz K-65 Cap до 1949 года, в Румынии производство завершилось в 1946 году. В Чехословакии K-65 Cap использовались в ВВС как связной самолет, затем их применяли для буксировки планеров и обучения парашютистов и даже в сельскохозяйственной авиации. Представленный на фото самолет K-65 Cap серийный номер 135 был выпущен в 1949 году для чехословацких ВВС. Затем его использовали в аэроклубе, а потом передали в музей. Первая реконструкция машины была проведена в 1966 году. На самолет нанесены окраска и опознавательные знаки 1-й эскадрильи 50-го полка связи пятидесятых годов прошлого века.