По заказу авиакомпании «Дойче люфтганза» в конце 1939 года фирма «Зибель флюгцойгверке Галле» начала разработку пассажирского самолета Si-204. Прототип Si 204V-1 совершил первый полет 23 мая 1941 года. Вскоре началось серийное производство модификации Si 204A, которая была предназначена для 8 пассажиров и двух членов экипажа. Люфтваффе испытывало потребность в обучении экипажей бомбардировщиков и самолетов-разведчиков, поэтому была заказана модификация Si 204D, предназначенная для обучения пилотированию двухмоторных самолетов и «слепому» полету, а также для обучения штурманов и радистов. Завод фирмы «Зибель флюгцойгверке Галле» был загружен выпуском бомбардировщиков Ju-88, поэтому производство Si 204D было организовано в 1942 году на оккупированной Германией территории Франции и Чехословакии. Во Франции под контролем Германии было выпущено около 150 самолетов, в а Чехословакии около 1 тысячи. После Второй Мировой войны французы под названиями NC 700, NC 701 и NC 702 выпустили более 400 машин, для гражданских и военных нужд. Эти самолеты использовались в войне в Индокитае 1948 — 1954 годов и в Алжире не только как транспортные, разведывательные и связные, но и в варианте «колониального штурмовика» вооруженного 6 пулеметами и несущего до 300 кг бомб. Они были сняты с вооружения только в 1964 году. В Чехословакии после войны было построено 179 машин различных модификаций. В конце 40-х годов 20-ого века одна из модификаций, С-3В, была основным бомбардировщиком чехословацких ВВС. С 1950 года их постепенно стали снимать с вооружения и передавать в гражданскую авиацию и оборонному обществу «Свазарм», где последние самолеты летали до 1960 года. Довольно много Si 204 досталось в качестве трофеев СССР. Они использовались в Полярной авиации, в Аэрофлоте и МВД до 1951 года. В Чехословакии не сохранились целые самолеты типа Aero C-3. Авиамузей с 1976 года собирал отдельные сохранившиеся части самолетов этого типа, а в 2000 году обнаружил сравнительно хорошо сохранившийся планер типа SNCAC NC-702 Martinet во Франции. Только после этого появилась возможность реконструкции самолета Aero C-3A военной модификации, который изображен на фото. Она была завершена в 2004 году. Сегодня самолет Aero C-3A находится в экспозиции чешского авиационного музея в Праге.